8 800 707 5184
Звонок по России бесплатный
Меню
Цены
Забронировать
Звонок по России бесплатный
27/01/2021

Когда работа приносит радость: администратор ресторана Ирина Ландик

Будни администратора ресторана со стороны кому-то могут показаться однообразными. Утром — завтрак, днем — обед, вечером — ужин. И так каждый день. Между тем, это главный координатор в зале ресторана санатория, связующее звено между гостями, официантами, кухней. О своей работе нам рассказала администратор ресторана санатория «Сибирь» Ирина Ландик.

Ее профессиональный путь предопределил случай. В юности, во время учебы в техникуме, у Ирины пропал интерес к выбранной профессии. «Раз не учусь, значит, нужно работать», — так она рассудила. Из Тальменки девушка перебралась к родственникам в Белокуриху. Первым местом работы в ее жизни стала должность официанта в санатории «Катунь» сети «Курорт Белокуриха».

За десять лет работы с 2006 года Ирина Ландик побывала в декрете, заочно выучилась на бухгалтера, рассчитывая на продвижение по карьерной лестнице. И оно состоялось. При этом ей не пришлось ничего кардинально менять, за исключением санатория. Ирина с удовольствием откликнулась на предложение о работе администратором ресторана санатория «Сибирь» на 400 посадочных мест.

— Больше всего в своей работе я ценю общение с людьми. Приятно получать слова благодарности и хорошие отзывы довольных гостей, — с улыбкой рассказывает Ирина. — Отдыхающие приходят в восторг, когда мы проводим дни национальных блюд разных народов. Обычно это украинская и грузинская кухни. В этот день мы дополняем интерьер предметами, характерными для той культуры, меню состоит из традиционных блюд — борща с пампушками, галушек, мяса мангалицы от шеф-повара или же, в день грузинской кухни, лобио, супа-харчо, купатов. Звучит народная музыка. Людям по душе такие сюрпризы. Но общение не ограничивается только темой питания. Гости часто интересуются, куда можно пойти в Белокурихе, где купить мед или сувениры. На эти вопросы мы должны быть готовы ответить.

Значимость таких нюансов Ирина доносит до официантов. Как правило, на этой позиции работают молодые ребята с разным уровнем подготовки. Ирина обучает их сервировке, тонкостям обслуживания, принятому речевому этикету; знакомит с меню, составом блюд; разбирает спорные случаи и проигрывает кейсы возможных ситуаций. Администратор контролирует качество уборки, сервировку столов и шведской линии в перерывах между завтраком, обедом и ужином, а также готовит отчеты для других служб.

Несмотря на разнообразное меню, бывают индивидуальные запросы от гостей. С просьбой приготовить безглютеновый хлеб и другими индивидуальными предпочтениями гости обращаются к администратору, который передает информацию на кухню.

— Внимание к запросам и предложениям гостей очень важно, люди это всегда ценят, именно поэтому многие остаются преданы санаторию на протяжении долгих лет. В последние годы в санатории много отдыхающих с детьми, некоторые из них, можно сказать, растут на наших глазах. Еще недавно мы видели их младенцами на руках у родителей, а спустя каких-то пару-тройку лет они бегают по залу.

Работа с людьми, как правило, требует от работников сферы обслуживания стрессоустойчивости. Если работа в радость, а общение с людьми — удовольствие, то мало что способно по-настоящему испортить настроение, считает Ирина. Свое дело она любит и менять его не планирует.

Поделитесь информацией с друзьями

« Пред. Перейти к списку След. »


Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Заявка на бронирование

Ваше имя

Как с вами связаться?

Желаемая дата заезда

Вы выбрали:

на

Позвоним в течение 10 минут

Ваше имя (обязательное поле)

Телефон (обязательное поле)

  Отправлено!